Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Этнография это отрасль антропологии, которая включает в себя попытки понять, как люди живут своей жизнью. Для чего нужна корпоративная этнография и как антропология связана с бизнесом?
Последнее десятилетие привлечение антропологов для работы в крупных западных компаниях стало трендом в корпоративном секторе. Антропологи, использующие этнографические методы, могут замечать на рынке те детали, которые зачастую ускользают от количественного анализа и аналитиков big data. В отличие от традиционных исследователей рынка, которые задают конкретные, очень практические вопросы, корпоративные антропологи посещают потребителей или сотрудников в своих домах или офисах, чтобы наблюдать и проводить интервью ненаправленным образом, тем самым они получают качественные данные, которые открывают простор для аналитики.
Включенное наблюдение, глубинные интервью и «насыщенное описание» этнографического анализа позволяет плодотворно исследовать тенденции рынка, настроения и практики потребителей и пользователей, климат и изменения в организации.
Исследователей (в разных областях), руководителей, менеджеров, студентов
Дизайн, анализ данных, методы этнографического исследования с фокусом на поле предпринимательства
Денис Сивков — кандидат философских наук, доцент кафедры теоретической социологии и эпистемологии ИОН РАНХиГС.
26 декабря 2019
Занятия по вторникам и четвергам
18:30 — 22:30