Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Математик и специалист по искусственному интеллекту Иван Ямщиков расскажет о последних достижениях в этой области и перспективах взаимодействия между людьми и машинами. Лекция пройдет в рамках набора студентов-2018 на факультет маркетинга и коммуникаций.
Коммуникация вообще и в маркетинге в частности базируется на двух вопросах: что мы хотим сказать и кому мы это хотим сказать. Современные технологии анализа данных помогают нам отвечать на второй вопрос с немыслимой прежде точностью. А как дела с содержанием? На что способен искусственный интеллект сегодня? Может ли он писать музыку или стихи? Сможет ли он общаться как человек и формулировать уникальное предложение для конкретного потребителя?
Иван Ямщиков закончил две магистратуры: по физике в Санкт-Петербургском государственном университете и по финансовой математике в Хальмштадском университете (Швеция), получил научную степень по прикладной математике в Бранденбургском техническом университете (Германия). Шесть лет работал в компании Яндекс, где занимался маркетинговой и поведенческой аналитикой, экспериментальными продуктами в области анализа данных. Сейчас Ямщиков — старший научный сотрудник Института Макса Планка в Лейпциге, где он изучает искусственный интеллект и сознание, и технологический евангелист компании ABBYY. Он также отвечает за развитие компании Creaited Labs (creaited.com), исследующей творческие возможности искусственного интеллекта.