Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Лекции в курсе объединяет идея профессионального развития современного журналиста в контексте российской действительности. Какие стратегии и карьерные перспективы есть у нового поколения специалистов, когда настоящей журналистики в стране нет?
Журналистика давно вышла за рамки текстов и простых изображений и в целом не ограничивается существованием в рамках традиционных изданий: газет, радио, телевидения или даже интернета. Современный журналист и медиа-менеджер зачастую больше востребован в смежных областях – в создании культурных и социальных институций, продвижении благотворительности, образования или проектов, направленных в будущее – например, связанных с детьми или современными технологиями. Эта стратегия для журналиста особенно важна в России – в стране, в которой все еще не сложилось цивилизованное политическое поле и рынок СМИ.
Весной-летом 2018 года в Московском международном университете пройдут лекции с участием ведущих российских медиа-менеджеров, которые создают проекты вне привычного поля журналистики, но транслируют традиционные для этой профессии ценности, в том числе желание изменить мир к лучшему.
Расписание лекций в рамках цикла:
22 мая (вторник) - Лекция Михаила Зыгаря (писатель и журналист) «История будущего: как создавать современные просветительские медиа-проекты»
19 июня (вторник) - Лекция Даниила Трабуна (медиадиректор Яндекс.Дзен) «Яндекс Дзен. Как новые платформы меняют сторителлинг»
29 июня (пятница) - Лекция Мити Алешковского (директор информационного портала «Такие дела», общественный деятель и волонтер) «Проект «Такие дела»: как медиа может изменить отношение к благотворительности»
Цикл лекций проходит в рамках приемной кампании и набора абитуриентов на новый факультет журналистики Московского международного университета.