Ольга Тараканова "Какие пьесы можно писать про Сovid-19?"

Встреча «Какие пьесы можно написать про COVID-19?» пройдет в формате публичного брейнсторма. Мы не только расширим, но и систематизируем этот список, а главное — обсудим, зачем и как превращать научное знание и философские теории в источники для драматургии.

Искусство и культура 18+

- Дневник самоизоляции, который фиксирует едва ощутимые сдвиги в психическом состоянии

- Антиутопия, в которой все общество поделено на два класса — с иммунитетом и без него

- Партитура на основе генетической структуры ‎SARS-CoV-2

Встреча «Какие пьесы можно написать про COVID-19?» пройдет в формате публичного брейнсторма. Мы не только расширим, но и систематизируем этот список, а главное — обсудим, зачем и как превращать научное знание и философские теории в источники для драматургии.

Как разложить академическую статью на голоса персонажей в кульминационной сцене? Почему в пьесах нужны фактические ошибки? Отказ читать литературу по теме перед тем, как писать пьесу, — всегда инерция или может быть осмысленным художественным жестом?


Брейнсторм анонсирует мастерскую «Театр и жесткая наука» в рамках Лаборатории драматургии Московской школы новой литературы. Полное название мастерской: «Theory fiction, hard science и новая сентиментальность: как упаковать радикальные идеи в трогательный спектакль». Ведущая курса Ольга Тараканова также расскажет о его предварительной структуре — от драматургии для перформативных лекций до написания «хорошо сделанной пьесы» с сюжетом и героями на основе науки и теории.


Чтобы участвовать, ответьте при регистрации на дополнительный вопрос: какую статью (в научном журнале, в критическом медиа) вы бы точно прочитали, прежде чем писать пьесу про COVID-19? Сама статья не обязательно должна быть про коронавирус, может быть про совершенно отвлеченный, на первый взгляд, феномен. Вы можете прислать ссылку на конкретную статью, а можете сформулировать поисковый запрос, которым искали бы нужную, даже если пока ее нет.


Ольга Тараканова, театральная и танц-критик, драматург, куратор.

Пишет для The Village и журнала «Нож», ведет телеграм-канал «пост/постдрама». Драматург и медиахудожница спектакля Locker Room Talk, одна из создательниц спектакля «Кариес капитализма» (Центр имени Вс. Мейерхольда, 2019). Драматург спектакля «Ужасные дети» (Екатеринбургский ТЮЗ, 2020). Отборщица фестиваля молодой драматургии «Любимовка» (2019, 2020).

Стипендиатка Союза театральных деятелей на разработку курса по гендерным исследованиям в театре (2019). Лауреатка премии «Резонанс» для молодых музыкальных и танц-критиков (2018).

Поделиться:

1670 дней назад
30 апреля 2020 19:00–21:00

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.
Получить ссылку

Поделиться:

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов